среда, 20 января 2016 г.

Чудо

Не могу читать. Мой сангвиник уступил место меланхолику. Глубинные переживания, переосмысление и перепостановка целей. Важный этап. Запоями смотрю сериалы. Сезонами. Влюбляясь в харизматичных злодеев в ливреях и париках. Субтильные англичане welcome. Не забудьте напудрить букли. 
Не могу читать.  Внутренняя энергия не дает дрейфовать на волне повествования. Жажду действий и не могу встать с постели в выходной.  Тоже мне, гармония.
Не могу читать. Столько интересных книг ждут своей очереди с приключениями и интригами.  Ждут.

Снова стала писать. Это круто. Трехгодичный перерыв в блоготерзании окончился. Став с августа снова художником, ежедневно наполняя себя ощущениями, накопилось. Собралось и жужжит ульем внутри, ищет выхода. Любовь и энтропия перемешались в вихре и будят меня во мне.

Я люблю. Я вижу всех, каждого красивым.
Недавно это поразило меня. Каждый человек красив. Он светился в моих глазах и я видела этот свет. Один вечер и каково открытие.

Мне нравится это легкое сумасшествие со смешением. Я люблю интересные сочетания и ощущения.  Как мед донника. Молочно-белый. Объемный чуть сливочный не приторный вкус. И когда ты уже им насладился, появляется чуть терпкое, даже горьковато-кисловатое послевкусие. Чем не чудо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий