понедельник, 18 июня 2012 г.

" По дороге с небом"

 Как же я люблю облака! 
     Плывут себе в вышине... смотрят на всех, поглядывают. Крохотные все внизу. Махонькие. А облака-то большие. Пушистые.... Зефир в небе! :) 


     Всю жизнь мне хотелось научиться рисовать небо. Настоящее. Всамделешнее. Вдела я его. Восхищалась закатами. А нарисовать не получалось, хотя попыток было много... Смотришь в окно, а серый скучный дом вдруг стал потрясающего цвета. И описать его невозможно... Насыщенный такой. Жаркий. Тени четкие. Темные и холодные. Тот еще контраст... Берусь за краски, а времени нарисовать не хватает... Убегает от меня закат...) на фото тоже цвет искажается.Ттак и живет тот закат в моем воспоминании. Настоящий. 

     А еще я научилась видеть небо. Скажешь, кто его не видел.... :) Согласна.  

     Иду, смотрю между домами вверх. И понимаю, что созерцаю небо не только со своего роста.... А так, будто я на крыше ближнего дома стою.... метров с тридцати. 
      И небо сразу становится шире. И выше. И облака видно лучше. И чувствуешь себя его частью. Большой ли, маленькой ли.. не важно. Ты с ним вместе. Идешь, плывешь, гуляешь, паришь.... Творишь то, что хочешь вместе с этим небом. И веса в тебе нет. И ощущаешь себя сразу и большим  и маленьким. Я не о возрасте :) о росте....))) И еще сразу все то, что раздражало, задевало, трепало твои уставшие нервы... Все это становится мизерным. Ненастоящим. Самое важное - это твое ощущение единства с этим небом. С великим, великолепным. Огромным, бескрайне-бесконечным.... И невозможно это передать, как тот закат, как разряд молнии.... Можно только ощутить раз. А следующий уже будет другим, но таким же неповторимым... 

     Нарисованные по-сырому холодные осение облака принесли снег. А вчера был дождь. И облака были нарисованы по-другому. Края не разъезжались, как на мокрой акварельной бумаге, а были четкими, тяжелыми. Да и цвет был более монохромным... Серо-сизым... 
    А сегодняшние разноцветные. И оранжевый рассвет их раскрасил.. Давно ли ты видел оранжевые рассветы?)))) Он добовил теплого оранжевого на бока, но нижний край холодный. Даже колючий. Недаром снег...))) 

     И ветер. Сегодня он подгонял меня до дома. Торопил. Не хотел гулять со мной... Хотел побыть один... Или еще что-то. Забыла у него узнать )) В следующий раз обязательно спрошу. Вдруг расскажет... :) 

    Октябрь 2011года

Комментариев нет:

Отправить комментарий